4 АВГУСТА АПАРТ-ОТЕЛЮ VERTICAL ИСПОЛНЯЕТСЯ 4 ГОДА

3 августа 2018
Конечно, не только правильно выбранная дата открытия, но и, прежде всего, слаженный труд команды, надежные партнёры, развитый корпоративный сегмент, а также постоянное улучшение качества предоставляемых услуг позволяют нам достигать запланированных показателей и наращивать базу лояльных гостей.
4 года – это целый олимпийский цикл. Мы провели их активно и готовы рассказать о результатах:
приняли около 35 000 гостей, именно такое количество волонтеров помогали в организации ЧМ-2018 по футболу;
увеличили процент возвращающихся гостей дол 17%, именно такую доходность показал один из номеров апарт-отеля по итогам 2017 года;
cовершили 65 000 текущих уборок, на которые было затрачено 980 кубов воды;
постирали 110 000 кг. постельного белья;
прошли обязательную классификацию средств размещения с присвоением категории «три звезды»
получили 3 сертификата качества от TripAdvisor.ru;
получили 2 награды Guest Review Award от портала Booking.com
зарегистрировали собственный товарный знак Vertical;
по многочисленным просьбам гостей включили уборки и wi-fi в стоимость проживания;
создали и запустили медиа-сервис для гостей – с фильмами, вебинарами, книгами;
создали и запустили личный кабинет собственника для удобства коммуникаций с нашими инвесторами;
ввели программу лояльности «VA Loyalty Club» для гостей;
внедрили онлайн-анкету обратной связи – для мгновенного реагирования на запросы гостей;
ввели собственную партнерскую программу с получением скидок в ряде заведений по электронному ключу от номера;
запустили блог управляющей на Facebook;
провели 7 фотосессий объекта;
сняли 2 презентационных ролика;
разрешили проживание с домашними питомцами – pets friendly отель;
ввели бесплатную услугу «Почта Vertical»;
ввели новую категорию номеров TWIN;
оснастили объект навигацией для слабовидящих групп населения;
создали Команду добрых дел Vertical и провели 6 социальных благотворительных мероприятий;
закупили множество полезных мелочей в номера на основании пожеланий наших гостей;
посетили множество профильных мероприятий, на некоторых из которых выступили спикерами;
переоборудовали зону лобби для комфортного нахождения гостей;
оборудовали конференц-пространство на первом этаже;
пригласили двух супергероев для помывки фасадного остекления;
заключили договора с крупными корпоративными клиентами: Phillip Morris International, Russian Dredging & Marine Contractors, Центр Речевых Технологий (ЦРТ), Maersk Line, S7 Airlines, IQ Option Software Company;
справились с многочисленными проверками от Роспотребнадзора и других исполнительных органов;
пережили наплыв болельщиков в период Кубка Конфедерций и Чемпионата мира.
Мы уверены, что впереди у нас еще больше достижений и вершин, которые мы с радостью покоряем!
Благодарим наших гостей, коллег, партнеров за выбор именно нашего апарт-отеля для размещения в Санкт-Петербурге и за отличные рекомендации. Мы ценим Вашу обратную связь и лояльность и гордимся тем, что стали для Вас не просто отелем, а настоящим домом, местом куда хочется возвращаться снова и снова.

Другие новости


6 июня 2023
Спешим поделиться с вами отличными новостями! Becar Hospitality получил престижную награду на рынке недвижимости Urban Awards в номинации "Лучшая управляющая компания сервисными апартаментами".
16 мая 2023
Друзья, у нас отличные новости! Гибридный lifestyle-отель We&I Ramada by Vertical 4* получил акт ввода и полностью готов к приёму гостей.